+7 (342) 225 09 95
E-mail: info@ranat.ru

Сравнение ВАТС Мегафон и МСН

Сравнение ВАТС Мегафон и МСН

В последнее время клиенты спрашивают о возможности соединения ВАТС и мобильных телефонов.

Я предлагаю МСН и подключение в качестве внутреннего абонента ВАТС номер мобильного телефона. Работать будет, но за каждый входящий вызов из ВАТС на мобильный телефон клиент должен будет заплатить 1.64 р. за минуту разговора. Когда мобильных телефонов много и трафик большой, то затраты уже слишком высокие. Что делать?

Есть вариант использовать ВАТС от оператора. Например у Мегафона звонки с ВАТС на мобильные телефоны сети мегафон бесплатные. И вот казалось бы решение вопроса. Кроме того, ВАТС Мегафон интегрируется с Битрикс24, так что все что нам нужно у нас вроде бы есть. Осталось посчитать деньги.


Итак:


ВАТС от Мегафон на 7 сотрудников - 1000 р.
Запись разговоров - 1000 р.
Аналитика + Интеграция с CRM - 1000 р.

Итого 3000 р. в месяц.


ВАТС от МСН на 10 сотрудников  - 399 р.
Запись разговоров -399 р.
Аналитика + Интеграция с CRM - бесплатно.

Итого 798 р. в месяц.

Разница составляет 2202 р., что составляет 1342 мин. разговоров.

Если считать, что в месяце 22 рабочих дня, то в день это 61 минута. Если разговоры короткие, то это 60 звонков в день.


То есть, если мы рассчитываем принимать 100 звонков в день, то в данном случае выгоднее перейти от любого оператора на Мегафон со своими номерами и пользоваться ВАТС от Мегафон.

Если меньше 60 вызовов в день, то более эффективным будет использование ВАТС от МСН Телеком. Кроме того, в ВАТС МСН Телеком очень удобная система настройки и он-лайн мониторинга, а также возможность подключения SIP телефонов или IP-АТС. Т