+7 (342) 225 09 95
E-mail: info@ranat.ru

Проблема интеграции Битрикс24 с Облачными АТС

Проблема интеграции Битрикс24 с Облачными АТС

У нас используется АТС Panasonic, которая подключена к Облачной АТС МСН Телеком, а она интегрирована по телефонии с Битрикс24.

В результате получаем такой функционал: все входящие звонки отображаются в Битрикс24 и создают лиды.

При нажатии кнопочки позвонить в Битрикс24 к нам на АТС Panasonic приходит входящий вызов, мы снимаем трубку и вызов направляется указанному в Битрикс24 абоненту.

Вроде бы все хорошо, но есть одна проблема: в API Битрикс24 нет методов управления функцией обратный звонок.

В результате обратный звонок, который заказан из виджета будет использовать телефонию Битрикс24 и работает через гарнитуру или микрофон\колонки компьютера.

Страшно не удобно, но разработчики МСН ничего не могут сделать, так как нет API, а Битрикс24 кивает в сторону разработчиков МСН.

Для того, чтобы обратные звонки работали надо держать положительный баланс телефонии в Битрикс24 и иметь наготове гарнитуру, подключенную к компьютеру, чтобы во время получения заказа на обратный звонок успеть надеть ее на голову и ответить клиенту.